
Алексей Мунтян
Соучредитель Сообщества профессионалов в области приватности (rppa.ru)
- Data Privacy Senior Manager в крупном холдинге
- Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
- Более 12 лет обеспечиваю юридическое, организационное и техническое соответствие деятельности компаний требованиям законодательства в области персональных данных.
- Работал в качестве Johnson&Johnson Data, DHL Protection Express Officer в, Сбербанке и Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека (Восточная Африка).
- В 2010-11 годах осуществлял информационное наполнение «Портала персональных данных Роскомнадзора» pd.rkn.gov.ru
Введение
В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
- Требования законодательства в отношении локализации баз с персональными данными граждан РФ
- Текущая правоприменительная и судебная практика локализации баз с персональными данными
- Алгоритм идентификации баз данных, подлежащих локализации
- Базовые стратегии выполнения требований по локализации баз данных
- Расчет привлекательности указанных стратегий и презентация результатов бизнесу
Для кого это нужно в первую очередь:
1. Средним и крупным компаниям, активно использующим глобальные цифровые сервисы:
- электронную почту
- хостинг web-сайтов
- CRM-системы
- HR-системы
- хранение бэкапов
2. Российским подразделениям международных компаний
Содержание мастер-класса
- Категории локализуемых данных
- Национальные особенности локализации данных
- Требования 242-ФЗ в отношении баз с персональными данными граждан РФ
- Базовые принципы реализации требований ст.18 152-ФЗ
- Примеры действия Роскомнадзора: штрафы, блокировки, запросы
- Сбор персональных данных и другие способы их получения
- Пример декомпозиции источников получения данных
- Принципиальная схема идентификации баз данных, подлежащих локализации
- Базовые стратегии выполнения требований по локализации баз данных (8 стратегий)
- Оценка интегрального уровня юридических рисков в зависимости от стратегии
- Походы к оценке стоимости стратегий
- Формула расчета привлекательности стратегий
- Пример оценки стратегий в отношении ИСПД
- Пример ранжирования стратегий для ИСПД: сводный итог
Наш сайт использует cookie
Настоящий сайт использует файлы cookies. Используя настоящий сайт, вы соглашаетесь со сбором информации с помощью файлов cookies и условиями Политики конфиденциальности.
Код ИБ АКАДЕМИЯ
academy@codeib.ru
+7 (800) 511-07-26
авторизуйтесь